PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ – постоянное или проектное PR-сопровождение брендов, организаций и персон в соответствии со стратегическими, инвестиционными и маркетинговыми целями и задачами, обеспечение их активного взаимодействия со своими  целевыми аудиториями, лицами и организациями и со СМИ.

Внешние коммуникации
PR-сопровождение от ГК «ИТБ» включает в себя:

•    Связи с общественностью;

•    Информационное и аналитическое сопровождение проектов;

  • Мониторинг целевой аудитории;
  • Корпоративные внутренние и внешние коммуникации.

К основным формам реализации проектов PR-сопровождения относятся:

•    Абонентское PR-обслуживание деятельности Заказчика;

  • Проведение срочных (годовых, квартальных) и проектных (под конкретное мероприятие) PR – кампаний, акций, мероприятий;
  • Ведение  мониторинга общественного мнения, социологические «замеры», их обобщение и анализ;
  • Организация и проведение пресс-туров российских и зарубежных СМИ;
  • Разработка контента, его доведение по коммуникационным каналам до российских и зарубежных СМИ;
  • Проведение комплексных мероприятий внутри треугольника «PR – GR – IR».

Внутрикорпоративные коммуникации

• Разработка и реализация комплексных кампаний по созданию и укреплению позитивного корпоративного имиджа внутри компании;
• Разработка стратегии и тактики внутренних коммуникаций компании;
• Подготовка и выпуск корпоративных изданий в печатных и электронных вариантах (газеты, журналы, бюллетени, обзоры и др.);
• Организация и проведение корпоративных мероприятий: годовщин, юбилеев, праздников;
• Организация и проведение тренингов по командообразованию для персонала;
• Разработка фирменного стиля компании, включая создание и поддержку корпоративного Интернет-сайта.
На протяжении 2008 – 2010 гг. нашей компанией реализованы следующие проекты PR-сопровождения:

  1. Информационно-аналитическое и рекламное продвижение в России и СНГ ряда  крупнейших выставок региона АТЭС и Южной Азии, в т.ч. Malaysia Trade Show (Малайзия, Куала Лумпур),  Singapore Engineering Expo (Сингапур),  Aviation Expo/China (Китай, Пекин), Bengaluru Space Expo (Индия, Бангалор), International Engineering & Technology Fair (Индия, Дели).
  2. Организация и проведения пресс-туров иностранных СМИ (индийских, малазийских, индонезийских, стран ближнего зарубежья) на ведущие российские отраслевые выставки, в т.ч. МАКС-2009, Интерполитех-2010, МосАвтоШоу-2010, Таможенная служба – 2010 и др.;
  3. Информационно-аналитическое и рекламное сопровождение участия наших заказчиков в ряде крупнейших зарубежных авиационных и оружейных выставок, в т.ч. Indian Air Show’2009 (Индия, Бангалор), Defence Expo’2010 (Индия, Дели), DSA’2009 (Малайзия, Куала Лумпур),  ILA’2009 (ФРГ, Берлин), Farnborough’2010 (Великобритания, Лондон), LIMA’2010 (Малайзия, Лангкави);
  4. Проведение мониторинга общественного мнения в ряде регионов России по результатам реализации целенаправленных программ Заказчика, направленных на улучшение социально-экономической и общественно-политической ситуации в этих регионах.